Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smMAX_0421
smDSC01955
smCIMG2254
smCIMG1159
smCIMG0039
smDSC03385
smIMG_0111
smCIMG2495
smCIMG1149
smCIMG1687
smDSC02098
smCIMG1209
smCIMG1288
smIMG_1692
smCIMG2190
smCIMG2227
smDSC03378
smDSC03104
smIMG_7506
smCIMG2813
smCIMG2636
smIMG_1546
smIMGP7313
smDSC02797
sm23122011383
smCIMG0880
smCIMG0217
smDSC02973
smCIMG2750
smIMG_6246
smCIMG0965
smDSC01878
smIMG_2170
smIMG_3591
smCIMG1671
smDSC03095
smCIMG1184
smIMG_0528
smCIMG1161
smIMG_2053

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Журнал "Спецтехника": вездеходы собственного кроя

Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть покорителем любых дорог.

Автомобили повышенной проходимости, как отмечено в патенте на промышленный образец, могут быть изготовлены на базе любого автомобиля: УАЗ,Нивы, Газели, Соболя, ГАЗ 66, Садко, а также автомобиля иностранного производства. Мастера "Большого колеса" устанавливают на автомобили мосты исключительно собственной разработки. Они значительно повышают надежность трансмиссии болотоходов. Кроме того, на мостах используются бортовые редукторы с понижением 3,9. При этом стандартные полуоси и другие детали классического типа исключают проблемы с запчастями. Помимо пружинной подвески возможно изготовление независимой подвески для любых вездеходов с использованием данных бортовых редукторов.

Допустима модернизация уже имеющихся вездеходов или автомобилей, предоставляемых заказчиком. Так же возможно установка дополнительного оборудования: подогрева системы отопления двигателя; утепление салона и обшивка алюминием; установка лебедок, блокировок, системы подкачки шин; изготовление и установка силового оборудования (бампера, багажники, защита и многое другое). Мощная резина впечатляет своими размерами. На колесах от БТР ( 44,5 дюйма) клиренс от 360 мм, а на пневматиках сверхнизкого давления (до 55 дюймов) клиренс до 600 мм. Эти большие УАЗы почти не замечают рельефа местности. За рулем таких машин возникает ощущение, что ты водитель грузовика, однако управление у них гораздо легче.

Комфортная скорость для авто на колесах от БТР по асфальту не более 80–90 км/ч, на колесах-пневматиках не более 60 км/ч Машинам "Большого колеса" подвластна не только суша, но и вода. Модификации и конструкции внедорожников могут быть разнообразными: открытыми, плавающими, а также с ломающейся рамой. Модель вездехода можно выбрать как из имеющихся в наличии, так и заказать на свой вкус. Так же можно заказать комплект ( мосты, колеса, элементы подвески и т. д.) для самостоятельной постройки вездехода.