Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smDSC02317
smIMG_2314
smIMG_7511
smIMG_2876
smIMG_1511
smIMG_5479
smIMG_0894
smCIMG1325
smИзображение 010
smDSC02054
smCIMG1500
smMAX_0461
smCIMG2529
smCIMG2864
smDSC01908
smCIMG1826
smDSC03101
smDSC02966
smCIMG2115
smDSC02094
smMAX_1038
smMAX_0484
smDSC02871
smDSC03070
IMG_2897
smDSC02109
smCIMG2367
smCIMG1907
smIMG_1448
smCIMG0685
smDSC03286
smCIMG2822
smDSC02315
smCIMG1016
smIMG_6306
smDSC01967
smCIMG0711
smIMG_0115
smCIMG0716
smDSCN5713

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Журнал "Спецтехника": вездеходы собственного кроя

Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть покорителем любых дорог.

Автомобили повышенной проходимости, как отмечено в патенте на промышленный образец, могут быть изготовлены на базе любого автомобиля: УАЗ,Нивы, Газели, Соболя, ГАЗ 66, Садко, а также автомобиля иностранного производства. Мастера "Большого колеса" устанавливают на автомобили мосты исключительно собственной разработки. Они значительно повышают надежность трансмиссии болотоходов. Кроме того, на мостах используются бортовые редукторы с понижением 3,9. При этом стандартные полуоси и другие детали классического типа исключают проблемы с запчастями. Помимо пружинной подвески возможно изготовление независимой подвески для любых вездеходов с использованием данных бортовых редукторов.

Допустима модернизация уже имеющихся вездеходов или автомобилей, предоставляемых заказчиком. Так же возможно установка дополнительного оборудования: подогрева системы отопления двигателя; утепление салона и обшивка алюминием; установка лебедок, блокировок, системы подкачки шин; изготовление и установка силового оборудования (бампера, багажники, защита и многое другое). Мощная резина впечатляет своими размерами. На колесах от БТР ( 44,5 дюйма) клиренс от 360 мм, а на пневматиках сверхнизкого давления (до 55 дюймов) клиренс до 600 мм. Эти большие УАЗы почти не замечают рельефа местности. За рулем таких машин возникает ощущение, что ты водитель грузовика, однако управление у них гораздо легче.

Комфортная скорость для авто на колесах от БТР по асфальту не более 80–90 км/ч, на колесах-пневматиках не более 60 км/ч Машинам "Большого колеса" подвластна не только суша, но и вода. Модификации и конструкции внедорожников могут быть разнообразными: открытыми, плавающими, а также с ломающейся рамой. Модель вездехода можно выбрать как из имеющихся в наличии, так и заказать на свой вкус. Так же можно заказать комплект ( мосты, колеса, элементы подвески и т. д.) для самостоятельной постройки вездехода.