Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG1816
smCIMG2433
smDSC02790
smIMGP7306
smMAX_0341
smCIMG2605
sm27042011143
smIMG_1601
smMAX_0455
smDSC02326
smCIMG1689
smCIMG2215
smDSC02092
smCIMG1315
smCIMG0585
smCIMG2682
smCIMG2586
smCIMG2317
smCIMG0030
smIMG_1476
smIMG_1577
sm27042011136
smDSC01968
smDSC02025
smCIMG1564
smCIMG1779
smIMG_3834
sm16082011303
smCIMG2841
smIMG_3850
smCIMG2632
smCIMG2788
smCIMG1007
smDSC02786
smDSCN5766
smIMG_0246
smDSCN2983
smIMG_7986
smIMG_3847
smCIMG2768

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Установка дисковых тормозов

В современных автомобилях все чаще применяются дисковые тормоза, значительно повышающие динамические характеристики и безопасность на дорогах в сравнении с барабанным типом тормозов. Установка дисковых тормозов вместо  тормозов барабанного типа оправдана и целесообразна.

Для эффективной эксплуатации дискового тормоза необходимо поддерживать слаженную работу пары тормозного диска и фрикционной накладки. В ходе работы диск получает термическую закалку в связи с нагревом поверхности диска. В результате термической обработки материала происходит изменение его характеристик. Поскольку диски, как правило, чугунные, то можно видеть на проезжающих машинах тормозные диски разного цвета в зависимости от закалки диска.

В результате изменений свойств материала происходит изменение расчетных параметров взаимодействия диск-накладка – диск закаливается, и при этом происходит засаливание накладки. Для того, чтобы избежать такого эффекта, достаточно давно разработаны и широко применяются тормозные диски с отверстиями и каналами для охлаждения.

В отечественной автомобильной промышленности устанавливают  преимущественно барабанные тормоза, хотя есть примеры установки дисковых тормозов на разные модели ВАЗ, и даже задних дисковых тормозов.

Есть три варианта применяемых дисковых тормозов в зависимости от размеров и типов.

Первый - невентилируемый тормозной диск с диаметром колеса в тринадцать дюймов. Отзывы об эксплуатации не самые положительные, динамика торможения вызывает претензии.

Второй – такого же диаметра, но вентилируемый диск, соответственно более эффективный при динамичной езде.

Третий – вентилируемый тормозной диск для 14-дюймовых колес. Хорошие динамические характеристики, устанавливается на современные машины.

Существуют тормозные диски для 15-дюймовых колес, с хорошей вентиляцией, выпуска российских и зарубежных компаний.

Установка тормозных дисков задних колес, бесспорно, усиливает положительный эффект от замены тормозов, хотя установки дисковых тормозов только на переднюю пару вполне достаточно для ваших условий эксплуатации.

Установка дисковых тормозов на УАЗ имеет те же преимущества. Даже с учетом того, что изменение тормозной системы требует дополнительной сертификации, так как значительно улучшает динамические показатели машины и повышает безопасность ее эксплуатации.

При этом старые колесные диски в данном случае уже фактически не подойдут. Здесь, как правило, нужны либо проставки, которые увеличивают колею, либо соответствующие литые диски, либо диски с посадочным диаметром на шестнадцать.

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗ также ничего сложного собой не представляет.