Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG2065
smCIMG0035
smMAX_0230
smIMG_0211
smIMG_1405
smCIMG1463
smCIMG2693
smIMG_1591
smDSC01986
smDSCN2966
smCIMG1905
smCIMG1175
smDSC01973
smDSC03386
smCIMG2878
smCIMG2758
smIMG_2874
smIMG_2849
smCIMG1880
smCIMG0721
smDSCN2970
smDSC03405
smDSC02800
smCIMG2838
smDSC01897
smDSC02185
smDSCN5714
smCIMG2699
smCIMG0917
smCIMG2717
smIMG_2811
smMAX_0983
smDSC02795
smCIMG2224
smIMG_1487
smIMG_2847
smCIMG1792
smDSC03426
smDSC02350
smIMG_1511

Наши партнеры

Наши баннеры

Разместите у себя на сайте один из наших баннеров. Код баннера Вы можете получить по этой ссылке.

Блокировка мостов

Одной из распространенных проблем при работе с внедорожниками является блокировка мостов. Владельцы внедорожников часто запрашивают услугу установки блокирующих дифференциалов, ведь эта операция значительно улучшает уровень безопасности внедорожника.

В крайней ситуации, когда одно из колес не испытывает сопротивления, другое застревает неподвижно и блокирует дальнейшие действия машины. Чтобы избежать подобной ситуации, делается блокировка межколесных дифференциалов, называемая блокировкой моста. Блокировка может быть жесткой или частичной, и чаще всего выполняется с помощью пневматических устройств. Принудительная блокировка моста выполняется локерами, автоматическую блокировку производят самоблокирующиеся дифы. Недостатком полной блокировки моста является одновременное разрушение трансмиссии. При использовании частичной блокировки дифференциалов создается недостаток крутящего момента, что приводит к износу самих механизмов.

Приводим краткое описание, как сделать блокировку моста самостоятельно. Все делается очень просто. Предварительно сливаем масло и откручиваем тормозные шланги, амортизаторы, снимаем колеса. Вытаскиваем полуоси, разделяем их на половины. Вытаскиваем старый диф, снимаем шестерню главной пары и подшипники. Заменяем старый диф на новый. В новом дифе нужно рассверлить отверстия на 12мм, если они не рассверлены, необходимо сверло по металлу и некоторый навык в работе. Регулируем подшипники дифа. Собираем все обратно. Обратите внимание на аккуратность в работе с прокладками и болтами, в машине все они пригодятся. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки, так как приобрести новые не всегда возможно.

Сделать блокировку заднего моста, конечно, проще. Аналогично выполняем блокировку переднего моста, конечно, с учетом того, что нужно снять рулевые тяги. Собрав все по тому же принципу, прокачиваете тормоза, заливаете масло – и в бездорожье!

Обратим внимание на особенности блокировки мостов в различных транспортных средствах.

В заводском варианте блокировки дифференциалов на гражданские и военные мосты УАЗ не предусмотрены. На практике устанавливаются дополнительно, используются блокировки мостов с других транспортных средств или доработанные специально с учетом особенностей модели.

Возможна установка блокировки переднего или заднего мостов УАЗ отдельно. Блокировка моста УАЗ принудительная. Для блокировки гражданских мостов УАЗ используются блокировки с БТР-60.Качественные блокировки на УАЗ военные мосты производят в Екатеринбурге.

Производственная комплектация ЛУАЗ включает принудительную жесткую блокировку дифференциала задней оси зубчатой муфтой с помощью рычага, расположенного между сидениями. Блокировка переднего моста на ЛУАЗ устанавливается дополнительно, с доработкой готового редуктора заднего моста с блокировкой. Сборка из отдельных деталей увеличивает вероятность использования неочевидного брака и дальнейшего заклинивания механизма, что недопустимо.

Заводская блокировка заднего моста УАЗ Патриот имеет известный недостаток неэффективной передачи мощности на колеса, крутящий момент получает то колесо, что имеет меньшую возможность его реализации. Доработка конструкции заключается в применении автоматического дифференциала Красикова (ДАК).

В блокировках моста МАЗ межколесный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с подобными узлами заднего моста. Блокировка дифференциалов происходит пневматически рычагом в кабине.

Блокировка моста ГАЗ производится путем установки самоблочных дифов системы Торсен или Кнайф, выпуска Ульяновского завода. Блокировка ведущего моста в Газелях выполняется устройством американской компании «Итон», успешно применяющихся во внедорожниках многих производителей мира. В полноприводных моделях она входит в базовую комплектацию всего модельного ряда, в остальных можно заказать как опцию. Блокировка заднего моста на Газель изготовляется по заказу.
Принудительная блокировка переднего и заднего мостов «Нива» усиленным 4-х сателлитным межколёсным дифференциалом с пневматическим приводом.