Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smDSC02226
smMAX_0483
smMAX_0478
smDSC02175
smCIMG1772
smCIMG1691
smDSC03401
smCIMG0823
smCIMG2888
smDSC03370
smCIMG1005
smCIMG1927
smCIMG2281
smDSC01984
smIMG_1625
smIMG_8955
smCIMG1250
smCIMG0813
smIMG_7508
smCIMG2054
smCIMG0471
smCIMG1167
smDSC02215
smIMG_1786 - копия
smDSC02798
smIMG_1577
smDSC02272
smCIMG1615
smIMG_1172
smCIMG1794
smIMG_2880
smMAX_0194
smIMG_0235
smDSC02858
smCIMG1534
smMAX_0263
smIMG_7521
smIMG_5490
smIMG_1506
smDSC03332

Пресса о нас

В обычной жизни такие машины встретишь нечасто: у их владельцев для повседневной езды, как правило, имеется другой транспорт городского типа. Но когда из автомобильного потока взгляд выхватывает внедорожного монстра на массивных колесах, с лебедкой и шноркелем, ни на что другое смотреть попросту невозможно. Впрочем, электростальцев такими машинами особо не удивишь: с тех пор, как город начал...
Фирма "Большое Колесо" из подмосковной Электростали занимается внедорожным тюнингом не первый год, но в отличие от большинства подобных контор здесь не ограничиваются поточной установкой силового обвеса. Мастера из "Большого Колеса" разрабатывают вездеходы собственной конструкции и запускают в серию. Физики шутят Двое друзей из Бауманки, один – выпускник...
Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть покорителем любых дорог. Автомобили...
      Хорошо жить в деревне, а если к ней дороги нет, так и еще лучше – спокойно, тихо, чужие не шастают, вот только и самому не добраться, особенно зимой, когда снега наметет выше пояса и даже трактор не проедет. Что делать? Вставать на лыжи! А лучше поставить стандартную «Ниву» на уазовские редукторные мосты и обуть в пневматики. Именно так и...
Квадроджип для трофи-рейдов Без обширной практики ни одна теория не представляет никакой ценности. В компании «Большое колесо» не только строят автомобили беспредельно повышенной проходимости, но и участвуют на них в трофи, а значит точно знают, что делают. При строительстве прототипа уровня Чемпионата России правильный выбор «донора», пожалуй, главное, ведь...