Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smMAX_1122
smIMG_0950
smIMG_1547
smDSC02869
smIMG_8889
smIMG_7981
smIMG_2219
smIMG_3843
smCIMG1671
smIMG_8004
smCIMG2758
sm27042011137
smCIMG2739
smDSCN5698
smDSC02159
smCIMG1477
smCIMG2287
smCIMG2659
smDSC03320
smCIMG2505
smCIMG1707
smCIMG2351
smDSC03216
smCIMG2281
smCIMG2213
smIMG_8954
smCIMG1589
smCIMG1375
smMAX_0377
smIMG_7995
smCIMG2699
smCIMG1572
smDSC02238
smIMG_3851
smIMG_8896
smIMG_8888
smCIMG2705
smCIMG1762
smCIMG1276
smCIMG2320

Усиление кузова

Автомобильный кузов по праву считается важнейшей частью любого транспорта, независимо от применения и назначения. К кузову крепятся все основные узлы и агрегаты, он формирует внешний вид автомобиля, обтекаемость, комфорт, а главное - активную и пассивную безопасность.

Активная безопасность обеспечивается достаточной обзорностью и видимостью дорожных условий в любую погоду, а также надежной защитой глаз водителя от ослепления в любое время суток лучами солнца или светом фар. Кроме того, это характеризуется также и хорошей видимостью показателей контрольных приборов, удобной посадкой, созданием комфортного микроклимата внутри салона и удобным местом водителя и пассажиров.

Что касается пассивной безопасности кузова, то она обеспечивается применяемыми в конструкции материалами и их свойствами. Например, сюда можно отнести прочность пассажирского салона, что исключает деформацию при авариях, а также ремни безопасности, подголовники передних сидений, которые предотвращают травмы при возможных ударах. Кроме того, имеет большое значение и безопасное рулевое колесо, безопасные стекла и зеркала, надежные замки дверей и сама широта дверей для удобного и быстрого выхода из машины в случае аварии, огнестойкая обивка салона, безопасная внешняя форма кузова, не травмирующая пешеходов.

Кузов - одна из самых материалоемких и дорогостоящих частей автомобиля. Для выполнения кузова производители применяют различные металлы, преимущественно сталь и алюминий, другие материалы, влияющие на аэродинамические характеристики и внешний вид, сроки эксплуатации и внешний вид. Материалы, из которых изготовляется кузов, неравнопрочные, имеют различную сопротивляемость ударам во время ДТП в разных частях, чтобы плавно погашать удары и предохранять пассажирский салон от деформации при наездах на препятствия.

Кузов – основная несущая конструктивная часть автомобиля. К нему крепятся основные конструктивные части - двигатель, трансмиссия, устройства подвесок.
Для улучшения свойств автомобилисты применяют усиление кузова автомобиля. Самым популярными способами усиления кузова являются распорки. Они легко монтируются и придают значительную жесткость каркасу. Применяются передние и нижние распорки.

При усилении кузова ВАЗ ставятся распорки между стойками, стабилизатор средней балки, что усиливает жесткость каркаса и улучшает управляемость автомобиля на предельных скоростях.

Усиление кузова «Нивы» часто дополняется задней распоркой, усилением ланжеронов, места крепления коробки передач и распределительной коробки.

Усиление кузова ГАЗели  начинается с усиления рамы. Затем усиливают рессоры, на которые перевозимый груз вместе с рамой оказывают непосредственное влияние, добавлением дополнительных стальных пластин.

Все работы по усилению кузова, безусловно, выполняются в специальных условиях и квалифицированными специалистами.