Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smIMG_1052
smCIMG2222
smCIMG1712
smDSC03455
smIMG_6558
smDSC01895
smCIMG2591
smCIMG1012
smCIMG1866
smIMG_2530
smDSC02094
smCIMG0471
smDSC01862
smDSC01537
smIMG_5500
smCIMG0733
smCIMG1809
smDSC01971
smCIMG0806
smCIMG0421
sm27042011117
smDSC03218
smDSC02312
smIMG_7482
smCIMG2707
smDSC03236
smMAX_0501
sm23122011377
smDSC02105
smDSC02123
smMAX_0166
smIMG_0243
smDSC02271
smIMG_2194
smCIMG1170
smCIMG2085
smDSCN3037
smCIMG2733
smCIMG2930
smIMG_2893

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля обеспечивает снижение нагрузки на рулевом колесе в три раза, обеспечивает высокую безопасность движения при изменении давления в шинах в случае их повреждения, а также существенно повышает динамическую проходимость машины в экстремальных условиях. Кроме того, автомобильный гидроусилитель определенно смягчает удары и всевозможные колебания, идущие от колеса к рулю.

Рулевой механизм гидроусилителя руля состоит из насоса, идущего с приводом от коленчатого вала, а также рулевого механизма вместе с распределителем, специального бачка для масла и трех шлангов: сливного, нагнетательного и всасывающего. Что касается гидравлического распределителя и силового цилиндра, то они выполнены в одном корпусе непосредственно вместе с рулевым механизмом с интегральной схемой соединения.

Установка ГУРа на УАЗ, ГАЗель, ВАЗ, «Ниву», «буханку», УАЗ 469 принципиально не отличается на различных моделях, однако имеет целый ряд весьма важных особенностей, требующих знаний  конструкции и доработки отдельных составляющих до рабочего состояния. Поэтому в таком случае намного правильнее и удобнее всего обращаться к профессионалам в этой отрасли, либо в противном случае можно запросто навредить себе и, естественно, своему автомобилю.

Установка ГУР – дело достаточно хлопотное, но не особо затратное, даже если обращаться к квалифицированным специалистам.