Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG1654
smCIMG2378
smCIMG1095
smCIMG1012
smCIMG1560
smIMG_7535
sm16082011299
smIMG_0921
smCIMG0868
smMAX_0196
smCIMG1817
smCIMG1114
smIMG_8938
smCIMG1495
smCIMG1620
smCIMG2655
smDSC01914
smDSC02774
smDSC03070
smCIMG1685
smDSC02828
smDSC02007
smCIMG0429
smCIMG2680
smCIMG0449
smCIMG2592
smCIMG1699
smMAX_0159
smMAX_0580
smIMG_2819
sm27042011136
smCIMG2349
smMAX_0522
smDSC03295
smCIMG2723
smDSC03435
sm23122011382
smCIMG1655
smCIMG2876
smDSC01891

Блокировка мостов

Одной из распространенных проблем при работе с внедорожниками является блокировка мостов. Владельцы внедорожников часто запрашивают услугу установки блокирующих дифференциалов, ведь эта операция значительно улучшает уровень безопасности внедорожника.

В крайней ситуации, когда одно из колес не испытывает сопротивления, другое застревает неподвижно и блокирует дальнейшие действия машины. Чтобы избежать подобной ситуации, делается блокировка межколесных дифференциалов, называемая блокировкой моста. Блокировка может быть жесткой или частичной, и чаще всего выполняется с помощью пневматических устройств. Принудительная блокировка моста выполняется локерами, автоматическую блокировку производят самоблокирующиеся дифы. Недостатком полной блокировки моста является одновременное разрушение трансмиссии. При использовании частичной блокировки дифференциалов создается недостаток крутящего момента, что приводит к износу самих механизмов.

Приводим краткое описание, как сделать блокировку моста самостоятельно. Все делается очень просто. Предварительно сливаем масло и откручиваем тормозные шланги, амортизаторы, снимаем колеса. Вытаскиваем полуоси, разделяем их на половины. Вытаскиваем старый диф, снимаем шестерню главной пары и подшипники. Заменяем старый диф на новый. В новом дифе нужно рассверлить отверстия на 12мм, если они не рассверлены, необходимо сверло по металлу и некоторый навык в работе. Регулируем подшипники дифа. Собираем все обратно. Обратите внимание на аккуратность в работе с прокладками и болтами, в машине все они пригодятся. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки, так как приобрести новые не всегда возможно.

Сделать блокировку заднего моста, конечно, проще. Аналогично выполняем блокировку переднего моста, конечно, с учетом того, что нужно снять рулевые тяги. Собрав все по тому же принципу, прокачиваете тормоза, заливаете масло – и в бездорожье!

Обратим внимание на особенности блокировки мостов в различных транспортных средствах.

В заводском варианте блокировки дифференциалов на гражданские и военные мосты УАЗ не предусмотрены. На практике устанавливаются дополнительно, используются блокировки мостов с других транспортных средств или доработанные специально с учетом особенностей модели.

Возможна установка блокировки переднего или заднего мостов УАЗ отдельно. Блокировка моста УАЗ принудительная. Для блокировки гражданских мостов УАЗ используются блокировки с БТР-60.Качественные блокировки на УАЗ военные мосты производят в Екатеринбурге.

Производственная комплектация ЛУАЗ включает принудительную жесткую блокировку дифференциала задней оси зубчатой муфтой с помощью рычага, расположенного между сидениями. Блокировка переднего моста на ЛУАЗ устанавливается дополнительно, с доработкой готового редуктора заднего моста с блокировкой. Сборка из отдельных деталей увеличивает вероятность использования неочевидного брака и дальнейшего заклинивания механизма, что недопустимо.

Заводская блокировка заднего моста УАЗ Патриот имеет известный недостаток неэффективной передачи мощности на колеса, крутящий момент получает то колесо, что имеет меньшую возможность его реализации. Доработка конструкции заключается в применении автоматического дифференциала Красикова (ДАК).

В блокировках моста МАЗ межколесный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с подобными узлами заднего моста. Блокировка дифференциалов происходит пневматически рычагом в кабине.

Блокировка моста ГАЗ производится путем установки самоблочных дифов системы Торсен или Кнайф, выпуска Ульяновского завода. Блокировка ведущего моста в Газелях выполняется устройством американской компании «Итон», успешно применяющихся во внедорожниках многих производителей мира. В полноприводных моделях она входит в базовую комплектацию всего модельного ряда, в остальных можно заказать как опцию. Блокировка заднего моста на Газель изготовляется по заказу.
Принудительная блокировка переднего и заднего мостов «Нива» усиленным 4-х сателлитным межколёсным дифференциалом с пневматическим приводом.