Наши контакты
8 (495) 518-35-67
smCIMG1851
smIMG_2879
smCIMG2878
smDSC01917
smCIMG1327
smCIMG2181
smCIMG0699
smCIMG0438
smCIMG2246
smDSC02988
smDSC03086
smIMG_1482
smIMG_1795
smCIMG2534
smDSC02192
smDSC02050
smCIMG2307
smDSCN2983
sm27042011128
smCIMG0958
IMG_2816
smCIMG0225
smIMG_7483
smCIMG2406
smCIMG1779
smCIMG1250
smIMG_2853
smCIMG0974
smDSC02083
smIMG_8927
smIMG_2845
smCIMG2260
smCIMG2491
smCIMG2504
smCIMG2380
smMAX_0364
smIMG_1589
smIMG_1170
smDSC03053
smCIMG0796

Усиление подвески

При известном состоянии наших дорог состояние подвески необходимо постоянно контролировать, как правило, ремонту она подлежит каждый год. Подвеска принимает большую часть нагрузки при движении, и ее прочность влияет не только на качество езды, но и на безопасность автомобиля в целом. Большая часть нагрузки ложится на шаровые соединения, а их замена часто приводит к дорогостоящему ремонту всего рычага. Для предотвращения подобных последствий мы предлагаем ряд способов по усилению подвески:

  • распрессовка шарниров шаровых опор – распрессовка как передних, так и непосредственно задних рычагов подвески, а также рулевых наконечников, маятников и рулевых тяг;
  • установка полимерных вкладышей, обладающих ударостойкостью и изготовленных в соответствии методом литья под высоким давлением;
  • полировка шаропальца;
  • замена резинового пыльника, сохраняющего свойства при низких температурах и при контакте с различными нефтепродуктами (маслом, бензином).

Сборка всего узла производится при помощи метода завальцовки, который использует и завод-изготовитель. В таком варианте укрепления надежная работа подвески гарантирована на протяжении года.

Усиление подвески в автомобилях Нива и Chevy-Niva осуществляется путем производства кронштейнов, предназначенных для дополнительных амортизаторов. Сюда также входят и действия по усилению стандартного крепежа, установку амортизаторов газо-масляного типа, а также усиление чулков заднего моста. Усиление подвески для автомобилей ВАЗ происходит через усиление пружины подвески, амортизаторы, установку двойного переднего стабилизатора и треугольных рычагов.

Последние дадут выставить подвеску более точно и увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Использование газовых амортизаторов усилит сцепление с дорогой, и прибавят комфорта.

Пружину следует заменить более мощной, например, производства фирмы Kilen. Применение задней разрезной поперечной тяги для усиления задней подвески даст возможность регулировки моста относительно кузова. Усиление амортизаторов также рекомендовано для усиления задней подвески.

Наряду с усилением существующих подвесок мы занимаемся изготовлением готовых подвесок для различных моделей машин.

Возможно, изготовление подвески на заказ есть лучшее решение для многих случаев, чем регулярный многоразовый ремонт слабых подвесок заводской установки.