84

Чемпионат России по трофи-рейдам 2019.
Первый этап.
Часть три.

Второй гоночный день испытания техники, экипажей, судейского состава, фотографов и операторов.

Поздно вечером, почти ночью, от организаторов поступила информация: третий гоночный день отменен, но завтра состязание продолжится.
Три часа сна и снова к стартовому створу.
Прости меня, читатель, что опять пишу о своих впечатлениях, не это главное.
К сожалению, по-другому описать то что происходило я не смогу.
Усталость и эмоции от вчерашнего трагического события давали о себе знать, работать не хотелось, от слова совсем.
Но именно они, участники, смогли хотя бы частично вернуть то состояние восторга и восхищения, которое появилась по прибытии на первый этап чемпионата.
Спортсмены выстроились в стартовый коридор и были полны решимости пройти испытание до конца. Поразило и то, что автомобили за ночь были приведены в порядок: поломки устранены, а кузова сверкали чистотой.

Сделав несколько фотографий со стартовой прямой и наконец-то «захватив» в объектив несколько поредевшую категорию «Абсолютов» мы поехали встречать экипажи на середине трассе, в горном массиве.

Максимально удобной и близкой точкой «выгрузки» прессы из пресскара стал один из промежуточных судейских постов на маршруте участников. А дальше, дальше предстоял длинный путь вперед на вершину горы и спуск с нее, ведь именно это место организаторы указали как самое живописное и интересное для съемок , и знаешь, читатель, они не ошиблись.

Но позволь мне удержать интригу и сначала рассказать о труде организаторов, судей, маршалов и волонтеров.
Именно они выполняют важную работу, которую мало кто замечает.

Организация старта и финиша, административные и технические проверки, «отбивка» контрольного времени участников, забота о беспечных зрителях, подготовка, проведение мероприятия и многое многое другое..
Это тяжелый и ответственный труд, но без их энтузиазма и стопроцентной отдаче любимому делу – не состоялось бы ни одно соревнование.
Спасибо, друзья.
Ну, а теперь давай продолжим.
Поднимаясь по крутому подъему и встречая по пути участников настроение поднималось вверх, ведь каждый экипаж успевал приветственно взмахнуть рукой или издать звуковой сигнал, это давало силы взбираться выше и выше.

Наконец подъем был преодолен. Вместе с несколькими участниками из категорий «ТР-1» и «ТР-2» я спустилась к ручью.

Усталость сказалась и на участниках, они никак не могли найти правильный путь.
Летающая Нива и Таксисты из Смоленска перескакивали туда-обратно по ручью ища правильную траекторию. Экипаж Апшеронского ГАЗа и экипаж Меркель -Билан вместе читали дорожную книгу, обсуждая варианты. Но больше всего удивил Пегас (Тойота из Череповца снежно-белого цвета), что называется «психанул» - решил взбираться вверх по склону. Вероятно, сработала поговорка «как корабль назовешь – так он и поплывет», ребята взобрались вверх и скрылись из вида. Остальные же продолжали поиски траектории, заданной организаторами.

В это время из-за поворота показался Николай Комаров, участники, впрочем, как и я, обрадовались еще одному указателю маршрута и поспешили в его сторону.

Маленькие и юркие Нивы быстро проскочили по руслу ручья. А вот две Тойоты не поделили узкую дорогу, произошла небольшая перепалка, но вежливая фраза «Ребят, извините мы спешим» уладила назревающий конфликт.ГАЗ-69 спокойно ждал очереди и с помощью слаженной командной работы экипажа быстро преодолел все препятствия.
Тем временем приехали еще два участника соревнования: рыжее солнышко Апельсин Джимни и черный строгий Вранглер. В их экипажах очень понравилась работа штурманов, спокойные и грамотные, они быстро вывели автомобили из грязевого плена.

Пора было возвращаться назад чтобы успеть к финишу.
На обратном пути мы встретили Джимни Ковшика, который все еще оставался подозрительно чист и Белгородского УАЗика Севу успешно штурмующего подъем наверх.

На потрясающе красивой дороге от финиша, с множеством ручьев и россыпью горных цветов, забывались все испытания, через которые прошли участники соревнований.
Все спортсмены выложились на максимум чтобы преодолеть преграды, трудности, а в какие-то моменты даже самих себя.
Но по-другому не могло быть, это Чемпионат России по трофи-рейдам. Это самое тяжелое испытание для автомобилей и экипажей.

Награждение прошло за закрытыми дверями без прессы, а восторга не было даже у победителей...

Прости мой читатель, не будет моих девичьих восторгов, тяжелый этап, тяжелый для всех.

Но Чемпионат продолжается, а дивная Карелия, где пройдет второй этап, порадует участников сочными болотами и красивым рельефом…

Екатерина Барабанова.

#трофирейдыроссии #автоспорт #trophy #offroad #оффроуд

vkid новости: 
84
Это реклама: 
не реклама
Фото из поста: