Бортовой журнал

"Большое колесо" для русского бездорожья
В обычной жизни такие машины встретишь нечасто: у их владельцев для повседневной езды, как правило, имеется другой транспорт городского типа. Но когда из автомобильного потока взгляд выхватывает внедорожного монстра на массивных колесах, с лебедкой и шноркелем, ни на что другое смотреть попросту невозможно. Впрочем, электростальцев такими машинами особо не удивишь: с тех пор, как город начал принимать участников соревнований по ориентированию в труднодоступных местах, полноприводные машины на улицах стали делом обычным. Даже работники автомоек больше не хватаются за сердце, глядя на только...
Журнал "Полный привод 4x4": мирный термояд
Фирма "Большое Колесо" из подмосковной Электростали занимается внедорожным тюнингом не первый год, но в отличие от большинства подобных контор здесь не ограничиваются поточной установкой силового обвеса. Мастера из "Большого Колеса" разрабатывают вездеходы собственной конструкции и запускают в серию. Физики шутят Двое друзей из Бауманки, один – выпускник факультета гусеничной и колесной техники, другой – ядерный физик, решили строить "термоядерные" внедорожники пять лет назад. Начинали как все – с подготовки стандартных машин к экспедициям и охоте, но хотелось большего. Поэтому два...
Журнал "Спецтехника": вездеходы собственного кроя
Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть покорителем любых дорог. Автомобили повышенной проходимости, как отмечено в патенте на промышленный образец, могут быть изготовлены на базе любого автомобиля: УАЗ,Нивы, Газели, Соболя, ГАЗ 66, Садко, а также автомобиля иностранного производства. Мастера "...
"Полный привод 4x4": Вместо лыж
      Хорошо жить в деревне, а если к ней дороги нет, так и еще лучше – спокойно, тихо, чужие не шастают, вот только и самому не добраться, особенно зимой, когда снега наметет выше пояса и даже трактор не проедет. Что делать? Вставать на лыжи! А лучше поставить стандартную «Ниву» на уазовские редукторные мосты и обуть в пневматики. Именно так и поступили специалисты фирмы «Большое колесо», выполняя пожелание заказчика. Здравствуй, "Нива", прощай ЗиЛ В небольшой деревеньке на границе Тульской и Калужской областей когда-то было восемьдесят дворов, осталось двенадцать. Колхоз...
Квадроджип для трофи-рейдов
Квадроджип для трофи-рейдов Без обширной практики ни одна теория не представляет никакой ценности. В компании «Большое колесо» не только строят автомобили беспредельно повышенной проходимости, но и участвуют на них в трофи, а значит точно знают, что делают. При строительстве прототипа уровня Чемпионата России правильный выбор «донора», пожалуй, главное, ведь дальше придется «плясать», исходя из возможностей стандартной «печки». Один из двоих «отцов – основателей» «Большого колеса» Алексей Головешкин, трофист со стажем, и ни минуты не сомневался, что взять за основу. Jeep...