Бортовой журнал

17/04/19

Ульяновский автозавод начал продажи «внедорожной» версии «Буханки»

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/startovali-prodazhi-novoy-versii-ua...

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/startovali-prodazhi-novoy-versii-uaz-buhanka?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
17/04/19

А вот теперь можно посмотреть не только фото, но и видео-ролик с соревнования ТУЛА-ТРОФИ 2019!
При просмотре кадров, где люди плавают в холодной воде, у меня прям мурашки бегают! У вас нет?))

Съемка и монтаж: Роман Поденок

#offroadmedia #пресса #оффроад #оффроуд #оффроадмедиа #press #кубокрегионов #4х4 #тулатрофи

vk.com/video-177473072_456239052

15/04/19

13 апреля вблизи деревни Тимшино Егорьевского района Московской области состоялись первые этапы Кубка Клуба «ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД», Кубка Содружества и Кубка RUTEK-2019.
-----------------------
🏆Поздравляем победителей🏆
-----------------------
👉🏻Категория: Туризм
-----------------------
🥇Киряшин Александр / Киряшин Никита – УАЗ 31596
🥈Мотов Владимир / Мотов Борис – Luaz969m
🥉Новосёлов Юрий / Новосёлов Евгений – УАЗ Хантер
-----------------------
👉🏻Категория: ТРС
-----------------------
🥇Картамцов Александр / Картамцов Сергей – УАЗ 3151
🥈Кострюков Сергей / Кострюков Алексей – УАЗ 469
🥉Афанасьев Максим / Шурцев Владимир – УАЗ
-----------------------
👉🏻Категория: ТР-1
-----------------------
🥇Воробьев Борислав / Швец-Тэнэта-Гурий Егор – ТЛК70
🥈Серегин Сергей / Галиев Максим – Тойота-70
🥉Пестряев Игорь / Сенюшкин Евгений – Suzuki Samurai
-----------------------
👉🏻Категория: ТР-2
-----------------------
🥇Зиновкин Николай / Успенский Николай – УАЗ 469
🥈Салдан Петр / Салдан Виталий – LR Defender 90
🥉Смирнов Сергей / Кутепов Михаил – УАЗ
-----------------------
👉🏻Категория: Абсолютный
-----------------------
🥇Федосеев / Шмаков Данила – Прототип
🥈Розов Александр / Савельев Дмитрий – Прото
🥉Новиков Владимир / Паршиков Игорь – УАЗ
-----------------------
👉🏻Категория: ATV
-----------------------
🥇Калалб Виталий / Калалб Алексей – Kawasaki Brute Forse/Suzuki Kingquad
-----------------------
🙌🏻Благодарим клуб «ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД» за предоставленные пресс-кары, а так же Дмитрия Гаврилова, Алексея Терентьева и Павла Купрацевича.
-----------------------
📸Фото: Любовь Осипова, Евгений Беленко и Александр Зайцев
-----------------------
#offroadmedia #пресса #оффроад #оффроуд #оффроадмедиа #press #трофи #trophy #енотвездеход #4х4

12/04/19

Уже который год в начале лета происходит событие, которое притягивает спортсменов, любителей и зрителей! В этом году традиционная гонка "Ко дню России 2019" пройдет 15-16 июня в окрестностях Воскресенска.

По планам участников ждут несколько форматов:
15.06 – GPS ориентирование по контрольным точкам, ориентирование по легенде. Ночное GPS ориентирование.
16.06 – Динамичная кольцевая гонка.
Так же мы вводим категорию «Гранд-туризм»
Это любые автомобили с любой колёсной формулой.
Для категории «Гранд-туризм» мы готовим интереснейшую трассу по дорогам общего пользования, которая будет проходить по Воскресенскому, Раменскому, Коломенскому и Егорьевскому району.
Участникам этой категории предстоит выполнить задания культурной навигации, посетить давно заброшенные пионерские лагеря и другие достопримечательности.
Ориентирование рассчитано на один световой день 15.06
16.06 участников категории «Гранд-туризм» мы приглашаем в качестве зрителей посмотреть кольцевое трофи, формат который по накалу страстей можно сравнить с формулой1.
Подать заявку можно посылке http://www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya

Стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 5000 (пять тысяч рублей) за два гоночных дня, что является льготным стартовым взносом.
Для участия в отборочном этапе «Кубка Регионов» взимается дополнительный сбор 1000 (Одна тысяча рублей).
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 3000 (три тысячи рублей), что является льготным стартовым взносом.
Цены действительны при условии предварительной оплаты на карту 5469 4000 2258 6619 до 12:00 10.06.2019 г.
По факту оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение по телефону 8-926-0011051.
После 12:00 10.06.2019 г. оплату, возможно будет произвести в лагере соревнования, при этом стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 6000 (шесть тысяч рублей) за два гоночных дня, что является базовым стартовым взносом.
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 4000 (четыре тысячи рублей), что является базовым стартовым взносом.

Всех участников в течение двух дней ждет бесплатное горячее питание после финиша.

Гостей мероприятия будет ждать полевое кафе с разнообразием блюд и напитков, торговые ряды с сувенирной и прочей продукцией.
В лагере соревнования планируется проведение тест драйва автомобилей Foton Sauvana, презентация продукции компании O-Grill

Задать вопросы вы можете на форуме http://www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-15-16-iyunya-2019g-vtroj-e...

Нормативные документы скоро появятся на сайте https://www.pr4x4.ru/dokumenty-1

Список зарегистрированных экипажей http://www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-15-16-iyunya-2019g-vtroj-e...



Промежуточные итоги Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2019 и Кубка "Cupper 2019" вы найдете тут: https://www.pr4x4.ru/awards

Главный спонсор мероприятия – KARCHER https://www.karcher.ru/ru/ , приготовил прекрасные и нужные в хозяйстве призы участникам мероприятия.

Главный партнер серии, компания CUPPER https://cupper-shop.ru , производитель суперкачественных смазочных материалов для автомобилей и не только, положет очередную сумму в призовой фонд на финал серии.

Любые вопросы, касаемые 4-х соревнований серии "Преодоление 4х4 Кубка CUPPER" и Чемпионата Московской области, вы можете задать в группе WhatsApp «Официальные Трофи-рейды МО» просто перейдя по ссылке https://chat.whatsapp.com/invite/L1SV2LGwJkVDFs4v8GSc9C

ВНИМАНИЕ!!! Вы можете читать! ОСТАВЛЯТЬ ВОПРОСЫ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ МОЖЕТ ТОЛЬКО АДМИН. НАПИШИТЕ АДМИНУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА АДМИНА, ЧТОБЫ ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ВАС, КАК ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СПАМОМ. В этой группе вы можете задать любой вопрос, который касается официальных соревнований по трофи-рейдам на территории Московской области. Другие темы будут удаляться. Тут нет, купи-продай, с днем рождения и места, где выражают свое недовольство.

http://www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
12/04/19

🚀Уважаемые подписчики, сегодня хотелось бы поподробнее рассказать вам, о совместном проекте Youtube-каналом "Ермак Nordost".
Предложение по переделке нам поступило еще в конце прошлого года. Обсудив все детали проекта и пожелания заказчика, команда мастерской Большое Колесо приступила к работе. В данный момент проект находится на конечной стадии и скоро мы поделимся с вами итогами проделанной нами работы.

Итак, коротко об основных изменениях:
📌 Установлены военные мосты от ГАЗ-66:
- с оригинальными дисковыми тормозами собственного производства,
- самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа
📌 Установлена дополнительная раздаточная коробка, соединенная с силовым агрегатом, моноблок
📌 Установлена пружинная подвеска как спереди, так и сзади
📌 ГУР УАЗ Патриот нового образца
📌 Карданные валы от ГАЗ-66
📌 Передний силовой бампер с лебедкой, силовые пороги, задний силовой бампер
📌 Дополнительные топливные баки 2 шт по 100 литров каждый
📌 Установлена автоматическая система подкачки колес
📌 Установлен шноркель
📌 Колеса низкого давления 1700х750-26

У владельца автомобиля на него есть свои планы, но если вы хотите увидеть этого "монстра" в живую, то приглашаем вас на традиционную ежегодную гонку "Ко дню России - 2019", которая пройдет 15-16 июня 2019г. в окрестностях г. Воскресенск Мос.обл. Все подробности в группе МФСОО "Федерация Внедорожного Автоспорта"

P.S.Очень извиняемся за качество фотографий, снимали на болгарку и пульт от лебедки.
#БольшоеКолесо #РемонтУАЗ #Диагностика #УАЗ #Вездеходы #Внедорожники #ГАЗ66 #ДисковыеТормоза #ТормозаГАЗ66 #Вездеходы

09/04/19

УАЗ выпустит «русский Прадо» за 1,5 миллиона рублей — Журнал «4х4 Club»

http://media.club4x4.ru/47018-uaz-vypustit-russkij-prado-za-15-milliona-rublej.html
09/04/19

Как правильно пересечь реку на внедорожнике 😉🤗

08/04/19
08/04/19

Чемпионат России по трофи-рейдам 2019.
Первый этап.
Часть три.

Второй гоночный день испытания техники, экипажей, судейского состава, фотографов и операторов.

Поздно вечером, почти ночью, от организаторов поступила информация: третий гоночный день отменен, но завтра состязание продолжится.
Три часа сна и снова к стартовому створу.
Прости меня, читатель, что опять пишу о своих впечатлениях, не это главное.
К сожалению, по-другому описать то что происходило я не смогу.
Усталость и эмоции от вчерашнего трагического события давали о себе знать, работать не хотелось, от слова совсем.
Но именно они, участники, смогли хотя бы частично вернуть то состояние восторга и восхищения, которое появилась по прибытии на первый этап чемпионата.
Спортсмены выстроились в стартовый коридор и были полны решимости пройти испытание до конца. Поразило и то, что автомобили за ночь были приведены в порядок: поломки устранены, а кузова сверкали чистотой.

Сделав несколько фотографий со стартовой прямой и наконец-то «захватив» в объектив несколько поредевшую категорию «Абсолютов» мы поехали встречать экипажи на середине трассе, в горном массиве.

Максимально удобной и близкой точкой «выгрузки» прессы из пресскара стал один из промежуточных судейских постов на маршруте участников. А дальше, дальше предстоял длинный путь вперед на вершину горы и спуск с нее, ведь именно это место организаторы указали как самое живописное и интересное для съемок , и знаешь, читатель, они не ошиблись.

Но позволь мне удержать интригу и сначала рассказать о труде организаторов, судей, маршалов и волонтеров.
Именно они выполняют важную работу, которую мало кто замечает.

Организация старта и финиша, административные и технические проверки, «отбивка» контрольного времени участников, забота о беспечных зрителях, подготовка, проведение мероприятия и многое многое другое..
Это тяжелый и ответственный труд, но без их энтузиазма и стопроцентной отдаче любимому делу – не состоялось бы ни одно соревнование.
Спасибо, друзья.
Ну, а теперь давай продолжим.
Поднимаясь по крутому подъему и встречая по пути участников настроение поднималось вверх, ведь каждый экипаж успевал приветственно взмахнуть рукой или издать звуковой сигнал, это давало силы взбираться выше и выше.

Наконец подъем был преодолен. Вместе с несколькими участниками из категорий «ТР-1» и «ТР-2» я спустилась к ручью.

Усталость сказалась и на участниках, они никак не могли найти правильный путь.
Летающая Нива и Таксисты из Смоленска перескакивали туда-обратно по ручью ища правильную траекторию. Экипаж Апшеронского ГАЗа и экипаж Меркель -Билан вместе читали дорожную книгу, обсуждая варианты. Но больше всего удивил Пегас (Тойота из Череповца снежно-белого цвета), что называется «психанул» - решил взбираться вверх по склону. Вероятно, сработала поговорка «как корабль назовешь – так он и поплывет», ребята взобрались вверх и скрылись из вида. Остальные же продолжали поиски траектории, заданной организаторами.

В это время из-за поворота показался Николай Комаров, участники, впрочем, как и я, обрадовались еще одному указателю маршрута и поспешили в его сторону.

Маленькие и юркие Нивы быстро проскочили по руслу ручья. А вот две Тойоты не поделили узкую дорогу, произошла небольшая перепалка, но вежливая фраза «Ребят, извините мы спешим» уладила назревающий конфликт.ГАЗ-69 спокойно ждал очереди и с помощью слаженной командной работы экипажа быстро преодолел все препятствия.
Тем временем приехали еще два участника соревнования: рыжее солнышко Апельсин Джимни и черный строгий Вранглер. В их экипажах очень понравилась работа штурманов, спокойные и грамотные, они быстро вывели автомобили из грязевого плена.

Пора было возвращаться назад чтобы успеть к финишу.
На обратном пути мы встретили Джимни Ковшика, который все еще оставался подозрительно чист и Белгородского УАЗика Севу успешно штурмующего подъем наверх.

На потрясающе красивой дороге от финиша, с множеством ручьев и россыпью горных цветов, забывались все испытания, через которые прошли участники соревнований.
Все спортсмены выложились на максимум чтобы преодолеть преграды, трудности, а в какие-то моменты даже самих себя.
Но по-другому не могло быть, это Чемпионат России по трофи-рейдам. Это самое тяжелое испытание для автомобилей и экипажей.

Награждение прошло за закрытыми дверями без прессы, а восторга не было даже у победителей...

Прости мой читатель, не будет моих девичьих восторгов, тяжелый этап, тяжелый для всех.

Но Чемпионат продолжается, а дивная Карелия, где пройдет второй этап, порадует участников сочными болотами и красивым рельефом…

Екатерина Барабанова.

#трофирейдыроссии #автоспорт #trophy #offroad #оффроуд

06/04/19

Уже который год в начале лета происходит событие, которое притягивает спортсменов, любителей и зрителей! В этом году традиционная гонка "Ко дню России 2019" пройдет 15-16 июня в окрестностях Воскресенска.

По планам участников ждут несколько форматов:
15.06 – GPS ориентирование по контрольным точкам, ориентирование по легенде. Ночное GPS ориентирование.
16.06 – Динамичная кольцевая гонка.
Так же мы вводим категорию «Гранд-туризм»
Это любые автомобили с любой колёсной формулой.
Для категории «Гранд-туризм» мы готовим интереснейшую трассу по дорогам общего пользования, которая будет проходить по Воскресенскому, Раменскому, Коломенскому и Егорьевскому району.
Участникам этой категории предстоит выполнить задания культурной навигации, посетить давно заброшенные пионерские лагеря и другие достопримечательности.
Ориентирование рассчитано на один световой день 15.06
16.06 участников категории «Гранд-туризм» мы приглашаем в качестве зрителей посмотреть кольцевое трофи, формат который по накалу страстей можно сравнить с формулой1.
Подать заявку можно посылке http://www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya

Стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 5000 (пять тысяч рублей) за два гоночных дня, что является льготным стартовым взносом.
Для участия в отборочном этапе «Кубка Регионов» взимается дополнительный сбор 1000 (Одна тысяча рублей).
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 3000 (три тысячи рублей), что является льготным стартовым взносом.
Цены действительны при условии предварительной оплаты на карту 5469 4000 2258 6619 до 12:00 10.06.2019 г.
По факту оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение по телефону 8-926-0011051.
После 12:00 10.06.2019 г. оплату, возможно будет произвести в лагере соревнования, при этом стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 6000 (шесть тысяч рублей) за два гоночных дня, что является базовым стартовым взносом.
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 4000 (четыре тысячи рублей), что является базовым стартовым взносом.

Всех участников в течение двух дней ждет бесплатное горячее питание после финиша.

Гостей мероприятия будет ждать полевое кафе с разнообразием блюд и напитков, торговые ряды с сувенирной и прочей продукцией.
В лагере соревнования планируется проведение тест драйва автомобилей Foton Sauvana, презентация продукции компании O-Grill

Задать вопросы вы можете на форуме http://www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-15-16-iyunya-2019g-vtroj-e...

Нормативные документы скоро появятся на сайте https://www.pr4x4.ru/dokumenty-1

Список зарегистрированных экипажей http://www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-15-16-iyunya-2019g-vtroj-e...



Промежуточные итоги Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2019 и Кубка "Cupper 2019" вы найдете тут: https://www.pr4x4.ru/awards

Главный спонсор мероприятия – KARCHER https://www.karcher.ru/ru/ , приготовил прекрасные и нужные в хозяйстве призы участникам мероприятия.

Главный партнер серии, компания CUPPER https://cupper-shop.ru , производитель суперкачественных смазочных материалов для автомобилей и не только, положет очередную сумму в призовой фонд на финал серии.

Любые вопросы, касаемые 4-х соревнований серии "Преодоление 4х4 Кубка CUPPER" и Чемпионата Московской области, вы можете задать в группе WhatsApp «Официальные Трофи-рейды МО» просто перейдя по ссылке https://chat.whatsapp.com/invite/L1SV2LGwJkVDFs4v8GSc9C

ВНИМАНИЕ!!! Вы можете читать! ОСТАВЛЯТЬ ВОПРОСЫ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ МОЖЕТ ТОЛЬКО АДМИН. НАПИШИТЕ АДМИНУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА АДМИНА, ЧТОБЫ ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ВАС, КАК ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СПАМОМ. В этой группе вы можете задать любой вопрос, который касается официальных соревнований по трофи-рейдам на территории Московской области. Другие темы будут удаляться. Тут нет, купи-продай, с днем рождения и места, где выражают свое недовольство.

http://www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
05/04/19

УАЗ Пикап – «папамобиль». А Джон Малкович – уазовод. Да, это не шутка.

Официально подтверждаем, что глава римской католической церкви использует для поездок по Ватикану наш внедорожник.

Пока, правда, только в сериале «Новый Папа», который станет продолжением популярного и нашумевшего сериала «Молодой папа» от режиссера Паоло Соррентино. А в роли главного уазовода, то есть Папы – сам Малкович.

Хорошо смотрится, да? Значит, пора переходить на более высокий уровень 😀

Фото: AP Photo/Andrew Medichini

05/04/19

20 апреля с 11:00 на территории нового «Парка «Полигон» в Тверской области вновь будет жарко! Джип-клуб «Лебёдушка» проводит юбилейную 20-ю «Весеннюю распутицу».
-----------------------
#offroadmedia #весенняяраспутица #4x4ru #лебедушка4х4 #Тверь #бездорожье #оффроад #offroad #4x4 #полныйпривод #оффроуд #оффроадмедиа

29/03/19

Видео с мероприятия ралли-спринт «ПЯТЬ ОЗЕР» от нашего сообщества «ВНЕ ДОРОГ»

28/03/19

⚠⚡Хочется поделится с вами, дорогие наши подписчики, совместным проектом с ютуб каналом "Команда - Ермак Nordost ".⚡⚠
Смотрите, оценивайте, пишите комментарии, задавайте вопросы!
P.S. Проект в стадии завершения, но скрывать его от вас уже нет никаких сил, очень хочется показать его.
https://www.youtube.com/watch?v=eQHFZxK45Tk

26/03/19

Сказ о том, как в Конаково весну искали...

23 марта, в конце первого месяца весны внедорожный военно-патриотический клуб "Направление OffRoad" решили устроить соревнования по обнаружению долгожданной весны.

В поисках приняли участие:
Класс «Туризм» – 9 экипажей;
Класс «Стандарт» - 2 экипажа;
Класс «Полироль» - 4 экипажа;
Класс «ATV»- 1 экипаж, состоящий из двух мощных квадроциклистов , а также выступивший в их поддержку «UTV» , который успел побыть и пресскаром и участником.

Соревнования были организованы в два этапа, первый - линейное ориентирование, то есть точки надо было брать в определенном порядке. Во втором этапе - уже исключительно по желанию экипажа.

Отличилась в первой части, конечно же, самая сильная категория «Туризм». Одна исключительно красивая зелёная Нива, явно играющая на стороне зимы, увела участников «брать» точки в обратном порядке, как им это удалось - остается загадкой.. Я утверждаю, Нивоводы всегда обладают потрясающей харизмой и особым взглядом на мир!

Как итог: незачёт у всех экипажей «Туризма». Да и немногочисленный стандарт умудрились участники «Туризма» не пропустить на финиш во время, перегородив им дорогу. Нежно-бежевая Нива и изящный фиолетовый Джимник, боролись, словно дикие коты. Балансировали в болотных топях на трёх колёсах, делали лебёдку используя собственное колесо (спасибо, наконец-то увидела этот способ в живую), но все-таки не успели в обозначенное организаторами время.
Очень понравился и второй «Джимник 888» из Москвы, очень слаженный экипаж и командная работа.

А категория «Полироль» молодцы! Брифинг слушали внимательно, ехали красиво и стремительно.
Патриот почти не замечал снега и слякоти под колесами, а серебряная Тойота как будто попала в родную стихию и радовалась вместе с экипажем. Очень порадовал экипаж телепроекта «ИЗ КНЯЗЯ В ГРЯЗЬ», который идет на канале «Мотоспорт.тв», ребята заняли первое место, успев заснять всю свою гонку, отличная и весёлая команда! Обладателем второго места оказался экипаж, состоящий из семейной пары из города Кимры на Паджерике, штурманом была обворожительная девушка, умеющая отлично управляться и с лопатой, и с подготовкой ужина для всех команды.

Из города Кимры прибыло еще два интересных экипажа, сильный Уазик, штурман которого умеет чинить технику топором, и разноцветная Нивочка с огромной вентиляцией капота, вот только «Хмурого» не хватало, ребят, возвращайтесь скорее!

Очень рада была увидеть команду спортивного клуба «Дубна Трофи», они приехали в составе Газ-69, пикап - Нивы и двух мощнейших «ATV». Все представители данного клуба имеют крутой нрав, отлично управляют своей техникой, дарят мне красивые кадры со своим участием, хоть часто бурчат, но всегда помогают окружающим, за что их очень ценю.

Из клуба «Леший» присутствовала два экипажа, аккуратный и изящный, белоснежный «Паджеро» в категории «Полироль» и черно-полосатый «УАЗ» в категории «Туризм». К сожалению, в этот раз удача была не на их стороне, но я знаю, они еще покажут свое мастерство.

Как оказалось, весенние трофи-рейды настоящее испытание для автомобилей и для участников. Тяжёлый, мокрый снег, не выпускающий из своих объятий, спрятавшиеся глыбы льда и огромные массы обжигающе-холодной воды!
Участие, а тем более организация соревнований в таких погодных условиях требуют мужества и какого-то невероятного количества моральных и физических сил.

Браво друзья, я восхищаюсь каждым из вас!

И спасибо за взаимовыручку на трассе и вне ее. Видя как разные экипажи из одной категории помогали друг другу спастись из засады, как искренне радовались и своим и чужим победам – понимаю насколько мне повезло проводить время в вашей компании.

P.S. А теперь к сожалению о неприятном. Ввиду катастрофического отсутствия времени покупала флеш-карты к фотоаппарату уже в ночи…
Как оказалось, обе они оказались дефектными, половина фотографий безвозвратно утрачена. Я прошу прощения у каждого из участников, а особенно у организаторов, может вы сможете меня простить?
Обещаю приехать в следующий раз и исправиться, надеюсь, замечательные организаторы из клуба "Направление OffRoad» из города Конаково еще дадут мне такую возможность.

А песенка специально для экипажа красивой, зеленой Нивы….

https://vk.com/mp3/audio_api_unavailable.mp3
26/03/19

❗🆕В нашем арсенале есть услуга для владельцев легендарной "Шишиги".❗
Компания Большое Колесо производит и устанавливает 💿дисковые тормоза 💿
на мосты ГАЗ-66.
Они более эффективны чем барабанные, особенно на бездорожье. Попадание воды и песка не снизит трение и не нужно беспокоиться об износе тормозных колодок. Еще одно преимущество, дисковые тормоза быстрее срабатывают и тормозной путь короче на ~ 20%, а простота в обслуживании не ударит по вашему карману. 💰
P.S. После установки сохраняется штатная система подкачки колес.

Если вас заинтересовала данная услуга, обращайтесь к нам по телефону
☎8(495) 518-35-67☎
Или приезжайте, будем рады вас видеть по адресу:
🌏Московская область , г. Электросталь,
Строительный переулок, владение 5,
территория завода НИКБООР

#БольшоеКолесо #РемонтУАЗ #Диагностика #УАЗ #Вездеходы #Внедорожники #ГАЗ66 #ДисковыеТормоза #ТормозаГАЗ66 #Вездеходы

18/03/19

Что может быть лучше, чем возможность поучаствовать в отличном соревновании совершенно бесплатно? У трофистов как раз есть такая возможность!

Внедорожный клуб «Планета 4х4» приглашает на увлекательное соревнование «Весеннее обострение 2019».

Дата проведения соревнования 18.05.2019 г.

Формат соревнования - внедорожное GPS ориентирование. Зачетные категории: ТР-0, ТР-1, ТР-2.

На соревнование будет взиматься невозвратный экологический сбор 500 руб., он будет приниматься вместе с заявкой на участие.

Место проведения - окрестности г. Александров Владимирской области. Около 100 км от МКАД.

Координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы за несколько дней до соревнования.

Следите за подробностями в ВK на странице клуба «Планета 4х4», а так же на форуме клуба: https://vk.cc/9aRYEP
Там вы так же найдете список уже зарегистрировавшихся участников, форму заявки, а так же сможете задать все интересующие вопросы.
---------------
#offroadmedia #пресса #оффроад #оффроуд #оффроадмедиа #press #анонс #4х4 #весеннееобострение

18/03/19

🚘🔧🔨🔩Если среди наших подписчиков есть владельцы УАЗов и вдруг с вашим "железным конем" случилась поломка, не отчаивайтесь. В мастерской компании "Большое колесо" всегда рады помочь с любой проблемой, ведь ремонт вашего "козлика" - это наш конёк!
😉
Мы осуществляем следующие виды ремонтных работ на автомобилях марки "УАЗ" любых моделей:

- двигателя УАЗ всех модификаций
- ходовой части
- рулевого управления;
- ГУР;
- кузовные работы;
- ремонт КПП;
- ремонт раздатки;
- ремонт редуктора;
- подвески;
- сцепления УАЗ;
- кондиционеры заправка, диагностика;
- система зажигания;
- системы питания;
- тормозная система;
- электрооборудование, проводка.

Предварительная запись по телефону:
☎8 (495) 518-35-67
Ждем вас по адресу: Московская область , г. Электросталь,
Строительный переулок, владение 5,
территория завода НИКБООР

#БольшоеКолесо #РемонтУАЗ #Диагностика #УАЗ #Вездеходы #Внедорожники

13/03/19

🚘🚛🚙
Давно не было постов с нашими работами. Так вот сегодня, хотелось бы поделиться с вами еще одним нашим проектом. Много сил и идей, доработок и технический решений было сделано, перед тем как первые экземпляры вездеходов вышли в свет.
Донором к данной модели послужил УАЗ "Патриот". Как вы сами видите, от заводского автомобиля осталось не так много, собственно кузов и начинка под капотом. Доработана рама, усилена и увеличена базовая длина. Передняя подвеска пружинная, задняя подвеска рессорная балансирная, оригинальной конструкции.
Установлены мосты собственной разработки:
- с бортовыми редукторами
- дисковыми тормозами,
- с самоблокирующимися дифференциалами,
- системой подкачки колес,
- с передаточным отношением 10,8
Задний кузовок, доработанный от ГАЗ-3302
Передний силовой бампер с лебедкой
Колеса низкого давления 1350х700-21

Интересно ваше мнение, что скажите, уважаемые подписчики?
#БольшоеКолесо #РемонтУАЗ #Диагностика #УАЗ #Нива #Вездеходы #Внедорожники

04/03/19

Как вам проекты?

https://m.vk.com/@-46479203-tuning-uazov-za-granicei-interesnye-i-neozhidannye-proekty
Первая серия или 39"
Повышение проходимости автомобиля – процесс бесконечный даже у владельцев таких могучих внедорожников, как Nissan Patrol. Что делать, если лифта подвески и установки 36-х колес уже недостаточно, а превращать машину в неприспособленного для повседневной езды монстра еще не хочется? Ответ нашли в компании "Большое Колесо". Сначала все шло как обычно...
Пилить или не пилить?
От ответа на этот вопрос зависит судьба не только внедорожника, но и его владельца. Когда отрезано полкузова, остановиться уже нельзя, гражданский автомобиль неминуемо превращается в "котлету", а его хозяин – в состоявшегося джипера. Suzuki Jimny, подготовленный для трофи в компании "Большое колесо", – живое тому доказательство. Чтобы создать...
"Большое колесо" для русского бездорожья
В обычной жизни такие машины встретишь нечасто: у их владельцев для повседневной езды, как правило, имеется другой транспорт городского типа. Но когда из автомобильного потока взгляд выхватывает внедорожного монстра на массивных колесах, с лебедкой и шноркелем, ни на что другое смотреть попросту невозможно. Впрочем, электростальцев такими...
Журнал "Полный привод 4x4": мирный термояд
Фирма "Большое Колесо" из подмосковной Электростали занимается внедорожным тюнингом не первый год, но в отличие от большинства подобных контор здесь не ограничиваются поточной установкой силового обвеса. Мастера из "Большого Колеса" разрабатывают вездеходы собственной конструкции и запускают в серию. Физики шутят Двое друзей из Бауманки,...
Журнал "Спецтехника": вездеходы собственного кроя
Этим внедорожным монстрам больше по нрву не городские проспекты, а исключительно русское бездорожье. Вездеходы собственной конструкции от мастеров "Большого колеса" практически автомобильных хэндмэйд. Колеса от БТР или пневматики сверхнизкого давления, мосты индивидуальной разработки, а также независимая подвеска — позволяет им быть...
"Полный привод 4x4": Вместо лыж
      Хорошо жить в деревне, а если к ней дороги нет, так и еще лучше – спокойно, тихо, чужие не шастают, вот только и самому не добраться, особенно зимой, когда снега наметет выше пояса и даже трактор не проедет. Что делать? Вставать на лыжи! А лучше поставить стандартную «Ниву» на уазовские редукторные мосты и обуть в пневматики....
Квадроджип для трофи-рейдов
Квадроджип для трофи-рейдов Без обширной практики ни одна теория не представляет никакой ценности. В компании «Большое колесо» не только строят автомобили беспредельно повышенной проходимости, но и участвуют на них в трофи, а значит точно знают, что делают. При строительстве прототипа уровня Чемпионата России правильный выбор «донора»,...